понедельник, 4 ноября 2013 г.

День 21. Задание 7

Марафон женственности

Инсайты
Странный день.. С одной стороны вроде решила проблему, с другой стороны - сама, от этого грустно. И переживаю, как там собака... Кроме этого ни о чем особо думать не получается...

"Учимся говорить «Да»"
Сегодня не совсем получилось... Эмоции накрывали слишком.... Мужу через раз. А представительницу "Avon" обошла стороной, сказав, что знакомиться не хочу...

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:15
Мужа пока удивить не получилось. :) Попробую сегодня

2. Сегодня я встала...
08:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Яичница, банан, яблоко, сыр, орешки, кусок торта, макароны.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан, джинсы с водолазкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
Долгий приятный душ, любимый фильм. А еще записалась на шугаринг и узнала про массаж. Чуть позже договоримся точнее по времени.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6
Собаку пришлось таки увести... Когда закрывала ее в сарайке, рыдала... Пусть бы все было хорошо и она там спокойно прожила...

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за веру в наших детей
2) Спасибо тете Любе за помощь и заботу
3) Спасибо мужу за денежки и за то, что их так легко у него просить
4) Спасибо маме за поддержку
5) Спасибо мужу за тексты о воспитании детей и последующее их обсуждение.

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Подготовила все сегодня для завтрашнего завтрака. Поэтому, завтра мужа накормлю и внесу в отчет. А то пока вроде как результата конечного нет.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Отдыхаем.

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Да, была спокойна.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Дома не заплетаемся

Комментариев нет:

Отправить комментарий