воскресенье, 29 сентября 2013 г.

И все-таки марафон...

Возможно много уже кто слышал об Алексее и Ольге Валяевых. Об их детях, об их опыте путешествий. Мне нравится то, что делает Ольга. Это созвучно мне.. Часто я думаю о чем-то, делаю какие-то открытия, а на следующий день читаю чуть ли не тоже самое в статьях Ольги. Забавно. :)  Вообщем, кому интересно вот их сайт Предназначение быть женщиной. А вот марафон, во втором потоке которого я все-таки решила принять участие. Думала еще и о первой волне, но тогда возникли трудности с оплатой, которые ну ни как не хотели решаться... Возможно, тогда еще было не нужно. Не стоило... Но желание все равно не пропало. Поэтому решила попробовать еще раз... И вот теперь я в ожидании начала! Здесь буду публиковать свои отчеты из марафона.
Ну что ж.. Начнем. Отчет номер 0.
Мои ожидания от Марафона
Прежде всего я хочу научится подводить итоги прожитого дня и вести некоторые отчеты по поставленным целям. Надеюсь, марафон будет мне помощником в этом. :) Кроме того есть в моей жизни пунктики, с которыми хотелось бы поработать. Например в отношениях с родителями. Когда живешь обычной жизнью, забываешь на некоторые моменты обращать внимание, надеюсь с помощью марафона получится разобраться в некоторых душевных завалах. Так же, надеюсь получить новые знания, реализовать некоторые важные для меня цели, быть может познакомиться с новыми людьми.
Почему я выбрала для себя такие цели?

1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Долгое время у меня не получалось вкусно готовить. И в какой-то момент я скатилась чуть ли ни к 4 блюдам, которые делала регулярно и которые хвалил мой муж. Но если есть каждый день одно и тоже,пусть даже самое любимое на свете, лакомство, однажды оно надоест. Кажется это и стало происходить в нашей семье, а мой муж любит вкусно поесть.Сейчас, я готовлю больше и разнообразнее и вроде даже стало получаться лучше, интереснее, вкуснее. Но часто ленюсь. А хочется научиться еще многому. Особенно выпечке. У меня двое прекрасных ребятишек подрастают. Хочется иногда баловать их домашними сладостями. :)
А чтобы было понятнее, что делать нужно, обозначаю цель так: освоить 20 новых блюд. Из них 10 для мужа и 10 по приготовлению различных сладостей. (Обязательно научится готовить козули!!!)

2. Хочу развести много красивых цветов на своем подоконнике, в коридоре, у крыльца подъезда.
Сразу, как только я въехала в новую квартиру, бросились мне в глаза заброшенные клумбы у подъезда. Почему-то очень хочется мне взять над ними шефство. А т.к. впереди зима, думаю разобраться пока что к чему, просто научится ухаживать за цветами, а заодно и приведу мамины цветочки в порядок, пока она в отъезде, да и в подъезде может станет по приятнее. :)
В эту цель входит - познакомиться с основами цветоводства. :) Привести в порядок домашние цветочки. Свои и мамины. Завести дома еще 2-3 цветка.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Да... Первый год после рождения доченьки дался мне тяжело. И успела привыкнуть к некоторым не самым приятным способам поведения. Очень хочу сдерживать свои эмоции, научится видеть в ее шалостях и капризах ту самую просьбу любви и внимания и находить в себе силы давать именно ЛЮБОВЬ и ВНИМАНИЕ, а не ругань.
Тут конечно прежде всего практика. Научится давать любовь и внимание детям до того, как они завоют диким голосом или перевернут квартиру вверх дном. Кроме того, дочка уже большая и иногда возникают ситуации, в которых нужно учиться договариваться. Например, пойти домой, когда уже пора, а она все еще не хочет. Для этого, хочу перечитать книгу Гиппенрейтер. А так же прочитать Курдюмова. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Я очень люблю шить. И идей в моей голове очень много, и даже ткани куплены... Но лежат, надо уже все идеи превратить в процесс и результат. А то вот навела порядок в гардеробе и надеть нечего! :)))
Тут все просто. Определится с выкройкой платья. (Какой будет сарафан я уже знаю) Раскроить и сшить.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
У меня длинные волосы, но красиво их заплетать я не умею. А последнее время еще возникла проблема - после беременности волосы стали сильно выпадать, да сынок еще любит хватать за волосики и повыдергивать - если волосы будут заплетены, эта проблема будет чуть меньше - косу не выдернешь. :)
Ну и доченька у меня подрастает, научиться заплетать косички ей тоже лишним не будет.
Раз в неделю учиться заплетать новую прическу дочери и новую прическу себе.
Плюс, это будут те самые пол часа потраченные на себя любимую!

Вот примерно с такими целями я отправляюсь в путь. Что из этого выйдет - посмотрим. Быть может цели могут показаться несерьезными... Но начинать надо с малого и доступного. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий