вторник, 15 октября 2013 г.

Ну что, поехали!!! Отчет. День 1

Итак, марафон начался! Ура! :)
Инсайты

Две интересных мысли за два прошедших дня - вещи, это всего лишь вещи. Не стоит переживать сильно о их потере. И уж точно, вещи не стоят того, чтобы ссориться со своими близкими.

А вторая мысль вычитана в замечательном календаре, который купила себе на следующий год - "Не откладывай на завтра. Завтра, самый загруженный день недели. Если хочешь сделать что-то, сделай это сейчас. Завтра появится новое важное дело". Очень классная мысль. И ведь действительно так и происходит. Сколько раз я планировала, думала, что буду делать завтра. Наступало завтра, но все оставалось на своих местах... И даже план на день, лучше писать не с вечера на следующий день. А прямо утром, сразу после умывания. Ведь проснувшись, ты уже чувтсвуешь, в каком ты состоянии - а значит, можешь более адекватно оценить свои возможности, следовательно и цели ставить соответствующие. Ну а вечером, не грустно от того, что вот напланировала и ничего не сделала. Вообщем.. Вчера я сделала пару дел, которых не могла сделать уже месяца 4! А тут просто села и сделала. Так приятно. :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:15

2. Сегодня я встала...
06:15
По поводу этих двух пунктов сегодня возникли вопросы. Сегодня я явно не выспалась и это целый день отравляло жизнь. Днем поспать тоже не удалось. :( А тут статья в группе, про солнечное время (информация всегда приходит вовремя!) Расчитала график для своего места жительства - попробую теперь. Но уже правда с завтрашнего дня.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Вафли собственного приготовления, орешки, сыр, салат из огурцов и помидоров, яблоко, изюм, бутерброды с маслом, 2 конфетки. :)

Тут, кстати, тоже любопытная штука творится... Многие девчонки пишут о сбывающихся целях. А у меня вот похоже сбывается не цель, а так.. Мимолетная мысль. Информация об отказе от мяса давно крутится вокруг меня. Но, честно признаться, я не представляла,как смогу это сделать. Я ведь всегда любила его в разных видах. Да и с мужем как-то разговаривали - он тему вегетарианства не поддерживает. Ну я и решила, что не буду пока. А тут любопытная вещь, с момента оплаты марафона, у меня как отрезало. Не хочу мяса и все. Хочу сыр, фрукты, овощи, орехи, а мяса не хочу и не ем. Мужу готовлю, а сама не ем... Один день покушала котлетку с мыслью: "Может во время еды аппетит проснется", - не проснулся. Вообщем, мне похоже следует начать изучать вегетарианство. :)))

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан

5. Что я сегодня сделала для себя?
Позвонила маме. Поговорили немного. Заказала себе домашнее платье для кормление. Красивое, солнечное. Но надо что-то еще делать для себя... Чувствую, что этого мало. Надо взять этот пункт под особый контроль.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня - 6
Недосып не только перевернул все планы но и настроение значительно подпортил.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1. Мужу, за то, что показал сегодня истинную цену вещей! :)
2. Мужу, за то, что вытащил из-за стиральной машины все, что туда успело нападать, а я никак не могла собраться с духом и достать.
3. Мужу, за то, что купил сыр, на который я смотрю уже целую неделю, но почему-то все никак не покупаю :)
4. Мужу, за то, что дал добро на покупку новенького платья! :)
5. Папе, за то, что любит меня, всегда помогает и заботится обо мне и моей семье!
6. Свекрови, за то что балует меня всякими вкусностями!
7. Свекрови, за то любит и заботится о внуках. Дарит такие приятные подарочки!
8. Почте России за прекрасную работу и скорую доставку посылок (И это не шутка или сарказм, а реальность!!!!!)
9. Сыночку, за то, что не испугался бабушку, а радостно посидел у нее на ручках.
10. Ольге и Алексею Валяевым - за марафон. Он меня расшевелил.

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд

Думала, я думала, и решила, что у меня будет два списка. 10 блюд - сладких вкусных. Пирожки всякие, северные козули, домашние вафли и т.д. И 10 блюд серьезных, для того чтобы кормить любимого мужа прежде всего. Вчера приготовила первое лакомство из первого списка. Домашние вафли. Получились вкусные. Уплетали за обе щеки и муж, и дочка. :)

2. Хочу развести много красивых цветов на своем подоконнике, в коридоре, у крыльца подъезда.
А вот эту цель я решила заменить. Поняла, что есть одна, более важная. Цветы я тоже хочу развести. Но, во-первых, не очень-то сезон. А во-вторых, поняла, что не хочу ходить и искать нужные мне.. Лучше наоборот. Увижу где-то красивый, который полюбится - возьму или попрошу взять к себе.

Вместо этой цели будет другая. Связанная с моим увлечением скрапбукингом. Мне очень нравится им заниматься. И кажется, даже получается немного. Хочу развиваться в этом направлении. Для этого, нужно периодически что-то делать - открытки, коробочки, сделать уже парочку альбомов. Участвовать в скрап-заданиях. Так что цель будет такая - создавать скрап-работы, минимум 2 в неделю.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня поняла, что нужно прислушиваться чаще к просьбам дочери. Например сегодня она явно начала немного постанывать, когда ее пытались уговорить выйти на улицу и ждать папу там. А собственно, что такого, что она подождет его в квартире? Ну да, будет немного жарко, но вспотеть точно не успеет. Но, это ее желание, выйти вместе с папой. Именно сегодня ей хочется так. И если, она два раза сказала об этом, зачем еще уговаривать? Нет, так нет - это ее желание и надо его уважать. Буду отслеживать еще такие моменты.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Еще вчера определилась с тканью и фасоном. Необходимо теперь набрать где-то газет, дабы перенести выкройку.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Отрабатываю навык заплетания кос на дочери. Себе пока ничего не делала. Надо поискать интересные МК в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий