среда, 16 октября 2013 г.

Марафон женственности. День второй. :)

Продолжаем отчеты по марафону.
Инсайты

Сегодня день прошел для себя любимой... Вообще, надо бы сбалансировать, чтобы было что-то для себя, что-то с пользой для дела.. Пока не очень получается. А еще, хочется немного замедлиться в отношениях с близкими. Быть более внимательной к ним и реагировать не так импульсивно.
Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
23:30
Солнечное время расчитала. Буду теперь стараться ложится вовремя. Правда сегодня опять не получилось уже... Срочно нужно дошить рюкзак мужу.

2. Сегодня я встала...
06:15
Сегодня я выспалась. И удалось еще полчасика утром вздремнуть. Поэтому сегодня я была бодра и весела! :)

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Орехи, изюм, фруктовое пюре :), сыр, яблоко. Под вечер решила провести эксперимент. Мужу готовила на ужин курицу. Попробовала съесть сама. Вообщем-то съела и противно не стало (как было пару дней назад с мясом), но и радости особой не испытала. Удивительные однако вещи. Списалась со знакомой вегетарианкой, которую очень уважаю и которой доверяю. Попросила совета, что почитать на эту тему. Буду изучать. А то ощущение, как будто в незнакомый лес без компаса забрела. Ем пока то, что хочется. Но это первые дни, а вдруг потом захочется какого-то разнообразия? А в моем селе не так много чего можно купить. Да и я далеко не все ем. Вообщем наблюдаю пока, но буду изучать.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, а на улицу - джинсы. У нас уже холодно, а мой единственный теплый длинный сарафан отправился в стирку.. Пришлось надеть последние имеющиеся в хозяйстве джинсы (все остальные недавно списала:)). Нужно срочно обзаводиться теплыми юбками. Сегодня, к сожалению ничего стоящего не попалось.

5. Что я сегодня сделала для себя?
О!!! Тут много чего сегодня. Во-первых, я много прошла пешком по улице. Давно так не ходила, даже ножки устали. Во-вторых, купила себе эфирное масло с ароматом мандарина. Обожаю этот запах!!! В-третьих, купила себе кучу теплых колготок и легинсов. Осталось только к ним юбочки купить. :))) В-четвертых, проходя мимо цветочного отдела увидела очень красивые цветочки, которые, к сожалению не знаю, как называются. Продавщица сказала мне их название, но я все равно не запомнила. Вообщем.. Купила себе букетик. Вот такой вот

Радуюсь! :) Ну и в-пятых, сделала своим ножкам ароматную теплую ванночку. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня - 9
В целом - хорошее. Утром только слегка расстроилась из-за ссоры с дочерью. Но остальной день прошел прекрасно.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1. Спасибо мужу за новую мышку. Она такая синенькая! И работает! :) А то так неудобно без нее отчет в блог копировать. :)))
2. Спасибо женщине, за то, что уступила очередь в магазине.
3. Спасибо Юле, за то, что помогла выйти из автобуса.
4. Спасибо Шурику, за то, что дал спокойно пройтись по магазинам. Улыбался всем встречным поперечным. :)
5. Спасибо Наташке, что сбывает мои мечты о куклах ручной работы! Их будет целых две. Одна мне, одна Варе!!! УРА!!!
6. Спасибо продавцам, которые были сегодня очень внимательны ко мне, предлагали стульчик. Отпускали вперед. Приятно.
7. Спасибо себе, за цветы. Неожиданно! :)))
8. Спасибо Богу за то, что на свете появился еще один маленький человечек. У одного хорошего знакомого вчера родилась дочурка! Очень этому радуюсь.
9. Спасибо прекрасной женщине в отделе льняных вещей. Договорились с ней о пошиве постельного белья на заказ из очень красивой тканюшки!!!
10. Спасибо Иринке, за обстоятельный ответ и поддержку по поводу питания.

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Тут пока ничего. Но похоже, к запланированному списку из 10+10 надо добавить еще 10 - вегетарианских блюд. В от одно уже точно знаю, что хочу приготовить - салат из яблок, с медом и сливками. А еще очень хочу запечь яблоки в духовке. Сто лет уже их не ела... Мням! :) Так что направление понятное.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Тут сегодня пока тоже ничего. Времени не было. Есть идеи, много разных. Пора уже записывать и зарисовывать. :) Ну и воплощать, конечно. А еще, надо бы теорию поизучать, применимую к изобразительному искусству, например о золотом сечении.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня спокойно не получилось. Утренние сборы затягиваются и я напрягаюсь. Выводы - научиться слушать и слышать своего ребенка. По-моему большая часть наших проблем именно из-за этого. Вопрос только в том, как научится слушать всех одновременно. Особенно когда они одновременно все требуют внимания... Этот пунктик у меня из детства.. Сама помню, как обижалась на маму, когда она меня не слушала, а слушала папу, и на папу, за то, что он вообще меня не слушал и перебивал. Вообщем, надо срочно что-то придумывать, пока на меня еще никто не обижается...

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Набрала рекламных газеток для перенесения выкроек. :))

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Пока ничего. Совершенствую то, чему научилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий