вторник, 29 октября 2013 г.

День 15. Задание 4

Участвую в Марафоне Женственности.

Инсайты
Сегодня думала о том, что нельзя никакого человека заставить стать лучше. Это его выбор, его путь. Если спросит, то да, можно показать дорогу или сказать, где найти путеводители. Но идти ему в ту сторону или нет, это его выбор. И если он выберет не идти, это его права. И мы, я, если любим, должны принять это его право и этот выбор. Относительно подруг, близких у меня это вроде даже получается. Но подумалось сегодня, что не всегда так выходит с мужем. Нет, конечно я не учу его как жизнь. Но иногда, какими-то замечаниями или предложениями пытаюсь направить. И пусть они даже совсем маленькие, но мне кажется, они его тормозят. Надо, наверное, уже окончательно сдаться и жить так, как решит муж. :) Безоговорочно. :) Кто в доме хозяин в конце концов? :))

"Медитация с родителями и практика поклонов"
Честно признаться, вылетело из головы сегодня. Перебили все мысли звонками с работы и завтрашними работами по проведению газа... Значит, остаюсь должником по этому заданию. И, наверное в план еще добавлю - раздобыть фотографию свекра. Таковой у меня точно нет и распечатать неоткуда.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
22:30

2. Сегодня я встала...
07:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Картошку с котлетой, салат фруктовый, банан, яблоко, сыр, печеньки.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан

5. Что я сегодня сделала для себя?
Пересматривала свои любимые фильмы целый день. Погуляла - хоть и был дождик, было тепло и довольно приятно. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо И.А. за петушка. Классный получился.
2) Спасибо папе за то, что забрал Варюшку.
3) Спасибо маме мужа за звонок и за то, что завтра съездит и купит куртку Варе.
4) Спасибо Ленке за звонок и всякий разный треп.
5) Спасибо мамулечке! Люблю ее очень!
6) Спасибо Богу - сегодня наблюдала как детки впервые играли друг с другом в догонялки. Варя убегала, а Шурик ползком ее догонял. Счастливы были оба! :)
7) Спасибо Яне за приятную посылку. Шикарная она получилась! :)
8) Спасибо почте России. Бандерольку принесли прямо домой. И так быстро опять дошла! :) Радуют! :)
9) Спасибо мужу, за то что он у меня есть! Как же я его люблю!!!
10) И спасибо мужу, за то, что оплатил мой заказик!!! Ми-ми-ми.. :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Придумала, что приготовлю, а вот купить все для готовки забыла. Значит опять тормозим... Эх.. :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Сегодня ничего пока.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Детки молодцы. Варюха взрослеет и приятно, и грустно чуть-чуть... Так проснусь однажды утром, а у нее в этот день свадьба. :))
Здорово наблюдать, как они взаимодействуют. Как Варя чем-нибудь Шурика угощает. Но как обороняет свои игрушки. А он наоборот очень за ними охотится. :) Как Сашка радуется Варе. Прямо на сердце радостно от таких сцен. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Начала сегодня перебирать журналы в надежде найти подходящий фасон сарафана. Ну или хотя бы что-то похожее, чтобы совместить и сделать из двух одно, то что меня устроит. Пока безрезультатно. Зато нашла шикарное платье. Как я его раньше проглядела? И ткань у меня есть подходящая. Решила, что первым будет платье. Заодно нашла две юбочки красивые. Тоже надо будет на них ткань приглядеть. Или маму мужа попросить? :)

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Пыталась сегодня дочке заплести что-то поинтереснее, но попытка провалилась. Плюнула и сделала привычные косички. Надо все-таки резиночки силиконовые купить. Они хотя бы будут держать волосики, а то у меня все расползается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий