понедельник, 28 октября 2013 г.

День 13. Задание 3

Марафон женственности
Инсайты
Спокойный день без лишних мыслей. Просто радовалась маме!!! Мне с ней очень повезло.

Задание 3
"Пишем письма родителям"
Написала вчера письмо папе. Удивительно, но совсем не плакала... Обид и злости оказалось аж на целую страницу А4 мелким почерком. Показала и рассказала мужу в общих чертах суть задания (посмеялся, говорит на меня, наверное 5 листов таких испишешь - удивительно, но обиды на мужа проходят довольно быстро, за пол дня, почему же на папу копятся?). Когда читала задания, думала буду плакать.. Слезы наворачивались. Но почему-то когда писала, была очень спокойна и серьезна. И где-то на половине страницы стали приходить "теплые мысли". Какая-то нежность появилась. Стало думаться "ну он же не виноват" и т.д. На словах "я люблю тебя сердце сжалось". Но слезы так и не пришли... Бумажку пока не сожгла... Завтра, когда дома никого не будет... Не знаю, в этом ли дело, но сегодня, на некоторые папины замечания касательно Вари, не реагировала вообще. Не заводилась как обычно, не включала внутренний диалог. А об одном моменте вообще подумала, вот если сейчас скажет, я вот так-то спокойно отвечу... А он не сказал.
Завтра напишу письмо свекрови. Сегодня уже сил нет. Думаю там будет сложнее.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
Увлеклась написание письма. Но другого спокойного времени возможно даже до вторника не предвидится...

2. Сегодня я встала...
08:00
От воплей дочки "мама, вставай". Так это мило. :)))

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Каша рисовая, макароны с сыром и сосиской, яблоко, сыр.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
2 платья из последней покупки. Очень они красивые все же. :)

5. Что я сегодня сделала для себя?
Болтала с мамочкой!!! Подарила ей подарок! :) Эх, а завтра она опять уезжает... Ну ладно, уже немного осталось, максимум три месяца и она дома.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня - 10
Сегодня мамулечка приехала на денек! А еще у нас сегодня с мужем годовщина! Ух... Иногда даже не верится. :)

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за новые лампочки. Так теперь светло дома! Темнота меня очень угнетает!
2) Спасибо мамочке за беседы! Очень тебя люблю, родная!
3) Спасибо мамочке за подарочек!
4) Спасибо Шурику, что взрослеет и уже не так боится своих родственников.
5) Спасибо мужу, за помощь по дому! Особенно меня умиляет, как он качественно развешивает белье из стиральной машины! Я так не умею. :)
6) Спасибо папе за хороший вечер.
7) Спасибо Викусе, за "контактную" болтовню. Хорошая моя девочка. Люблю и скучаю!
8) Спасибо Ольге и Алексею. В марафоне находятся единомышленники. Приятно. :)
9) Спасибо Богу за теплый снежный денек. Приятно погуляли днем.
10) И еще раз спасибо бамбиномании. :))) Платья у них замечательные. Собираю комплименты. :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Ничего кроме рисовой каши. Нужно срочно учится готовить молочную рисовую кашу. Муж просит. :) А потом нас баловала моя мама на правах хозяйки. :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Сегодня выходной. :)

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Да. Была вполне спокойна. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Выходной.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Все еще тренируюсь на старом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий