понедельник, 21 октября 2013 г.

День седьмой. Марафон женственности

Продолжаем марафонить. :)
Инсайты
Вывод первый. Нужно срочно расширять список до 200 желаний. :)))
Второй скорее не вывод, а вопрос. А не купить ли все-таки тест на беременность? А то сегодня уже даже папа спросил!!!

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:00

2. Сегодня я встала...
06:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Салат из огурцов и помидоров, орешки, яблоко, бутер с колбасой (все провожу эксперименты:)- не противно, но и не радостно, никак), цукаты, печенька.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Выщипала бровки. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
Прекрасный день. Солнечный, ясный. И даже невкусный компот не испортил мне настроение.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо папе за то что нашел и принес камеру.
2) Спасибо Веронике, за заботу и вообще, за то что она такая замечательная есть. :)
3) Спасибо дочке за щедрость
4) Спасибо дочке, за то, что практически сама оделась и полностью сама и спокойно разделась.
5) Спасибо сыну за спокойные сборы. :)
6) Спасибо мужу и деткам, за то, что они у меня такие есть. :)
7) Спасибо себе, за работу, которую сегодня сделала. :)
8) Спасибо маме Максима, за то что помогла подняться в подъезд.
9) Спасибо Елене Александровне, за то, что все направления были уже готовы и мы только забрали их и ушли.
10) Спасибо Богу за такой чудесный, солнечный день!!!

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Сегодня ничего. Муж сегодня ужинает у мамы, а я отдыхаю. Все завтра. :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
О да. Сегодня я молодец. :) Сделала новую открытку. Наверное, вдохновилась рождением сына у Оли и Алексея. :) Завтра сфотографирую ее при дневном освещении и приму участие с ней в задании одного блога. Заодно поучусь, как это делается. :)

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня все прекрасно. Вообще, любопытно. Как легко вижу, когда дочка капризит не из-за меня, а из-за дедушки, например. Но не замечаю, когда я становлюсь причиной слез.. Надо быть внимательней к своим детям! :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Тут пока ничего.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Нашла вчера интересное видео с прической, которая мне очень нравится с момента выпускного в школе (у одноклассницы такая была, но я никак не могла понять, как это сделано) посмотрела, утром стала пробовать.. Но что-то мне не понравилось. И вновь заплела колоски. Подумалось, что надо наверное себе плойку прикупить. :))) И не только плойку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий