среда, 30 октября 2013 г.

День 16. Задание 5

Марафон женственности
Инсайты
Один из выводов - мне тяжело в доме родителей от захламленности. Но у себя дома я часто веду себя так же... Печалька. Как же прав мой муж. Выкидывать, выкидывать и выкидывать. Буду готовить пакеты...

"Три упражнения по работе с родом"
Начала делать первое задание. Но - нехватка места на бумаге меня остановила. :) В прошлом году, для участие в конкурсе я начинала древо собирать в программу одну, надо бы довершить это дело. Информации достаточно много у нас. Я вообще часто думаю, о сценариях в роду. Есть у нас некоторые тенденции - например вторые и третьи жены у мужей (при чем с мужниной стороны тоже самое). И как следствие - у меня есть еще старшие сводные брат и сестра. И если с братом мы видались и иногда даже общаемся, то сестру я никогда не видела... Я знаю, что будучи подростком, она обижалась на папу... И не знаю, стоит ли ее отыскать? Брат же наоборот, приехал к нам сам. Знаю, что и мужа есть старший сводный брат, которого никто и никогда не видел. А еще.. По женской линии у нас прекращались жизни будучи еще внутри у мамы... У бабушки - внематочная после первого ребенка, у мамы - внематочная после меня, у меня выкидыш на раннем сроке... Однако...

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:15

2. Сегодня я встала...
06:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Макароны, яблоко, банан, сыр, мороженое.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, джинсы и водолазку.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Теряюсь... Разве что с мамой разговаривали сегодня много и долго.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6
Сегодня день в ожидании рабочих и в собирании моего папы в дорогу. Тяжело мне такие дни даются, хотя и прошло все в целом не плохо.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Мужу. Солнышко мое, специально пришел к моим родителям, чтобы занести мышку мне! Хотя времени у него было в обрез, да и не по пути вовсе.. Но так приятно!!!
2) Спасибо дедушке за то, что сборы сегодня были довольно спокойные. :)
3) Спасибо дедушке за то, что любит и балует внучку. :) Пусть балует, мы справимся! :)
4) Спасибо оператору в кассе за добрые слова. Очень приятно в такие места ходить.
5) Спасибо нашей УК - реагируют, все делают. И вообще, ходят ко мне как на работу. :)
6) Спасибо Шурику, что дал сегодня вздремнуть вместе с ним. :)
7) Спасибо Варюшке за помощь мне. Сама вызывается - так приятно.
8) Спасибо Кате. Очень люблю приходить на ее смену. :)
9) Спасибо маме мужа - купила Варюхе куртку и штанцы, какие я хотела.
10) Спасибо мне - уже третий отчет пишу без ошибок, не надо ничего править. :) Грамотность что ли у меня повысилась? :) Вообще, это не мой конек. Я часто допускаю ошибки, описки, опечатки... Эх, не папина у меня наследственность! :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Готовила сегодня папе. Но ничего особенно. Так, привычное уже. А для задуманного, опять забыла все купить. :) Зато, если переберемся все-таки к родителям испеку хоть пару раз сама хлебушек! :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Нашла сегодня интересные мне скрап-задания. Попробую завтра что-нибудь сделать.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Да, в целом была спокойна. Надо вот только придумать, как отвлекать Шурика от стиральной машины. А то уж слишком сильно она его интересует. Кнопочки переключает, блин....

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Тут пока пусто. И боюсь. Будет пусто еще недели две, если переберемся на это время жить к родителям...

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Сегодня банальные хвосты. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий