суббота, 26 октября 2013 г.

День 12. Задание 3

Участвую в марафоне женственности
Инсайты
Главные мысли дня опять про маму мужа - она приезжала сегодня в гости... Думаю, размышляю... Надо что-то делать. А то эта неловкость... Поняла сегодня, что я не смотрю на нее, не смотрю ей в глаза... Странное чувство.

"Пишем письма родителям"
Я напишу два письма. Только одно из них будет не моей маме - у меня нет на нее обид, а маме мужа. Не знаю, можно ли так, но, может это поможет мне справиться с теми чувствами и проблемами, которые у нас возникают. И писать начну сейчас, после публикации отчета. Детки уснули, муж занят делом.. Да и атмосфера подходящая. Думаю, будет много слез... Начали наворачиваться еще при прочтении задания...

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30

2. Сегодня я встала...
08:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Что-то я сегодня много всего ела. Фруктовый салат со сливками, торт, бутеры с колбасой, сыр, сливы, виноград, яблоки... Ужас. :)

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Домашнее платье, которое получила вчера. Свекровь сказала, что мне к лицу. :)

5. Что я сегодня сделала для себя?
Вздремнула вечером. И больше ничего - провал.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Чуть про благодарности не забыла

1) Спасибо мужу за внимание. :)
2) Спасибо Шурику, что сегодня не ругался и не шумел, а спокойно посидел на руках у бабушки
3) Спасибо маме мужа, за всякие вкусности
4) Спасибо маме мужа, за мужа. :)))
5) Спасибо Бамбиномании за платья. Очень радуюсь... Прямо нежусь в них. :)
6) Спасибо Ленке за развлечения. :)
7) Спасибо Викусе за то, что не забывает.
8) Спасибо Богу за то, что мамочка приехала. Завтра ее увижу!!!
9) Спасибо папе, за заботу о внуках. Верю, что он купит самые лучше валенки Варюхе. :)
10) Спасибо Анечке за ссылки. Надеюсь повидаемся на следующей неделе. :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Ничего. Муж питается вне дома. :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Сегодня день семьи, а значит творчество и всякие проекты отдыхают. :)

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
В целом была молодцом. Повышала пару раз голос, но на ругань не срывалась. А Варюха уже тоже заводится - достаточно сделать замечание, губка начинает дрожать... Эх, мать!

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Вариации продолжаются. Сегодня заплела тот самый колосок, только поперек. От левого виска к правому уху. Странное ощущение, когда коса с одной стороны. Хотя помню, когда только научилась заплетать - первая моя прическа была коса на одну сторону - сзади заплетать не получалось, а с боку могла. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий