среда, 23 октября 2013 г.

Отчет. День девятый

Марафон женственности
Инсайты
День был хорош. Правда под конец меня понесло. Даже интересно почему.. Вначале поворчала на Варюху, потом распсиховалась из-за картошки, которую девать некуда и под конец огрызнулась на мужа... Стыдно ужасно. Тем более он, по-моему и так не в духе был. Эх... Досталась же ему... :( А еще тяжелее сейчас держаться и не начать расспрашивать как дела и все ли в порядке. Всегда в такой ситуации этого безумно хочется, но точно знаю, что его это только разозлит...

"Разбираем завалы в своей жизни!"
Выкинула пару сломанных кастрюлек, что откладывала на случай рукоделия. Поняла, что все равно не светит. Навела порядок в "креативном отделе" - то место, которое шерстить не перешерстить. И в котором всегда найдется то, что выкинуть жалко... Но перебрала и кое-что даже решилась выбросить. :) И поняла, что не буду больше "терпеть" подарки, которые не нравятся. Кому бы мультиварку подарить? :)))

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30

2. Сегодня я встала...
06:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Сыр, банан, яблоко, виноград, орехи, пирожное. :)

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан

5. Что я сегодня сделала для себя?
Творила и посмотрела добрый фильм. А еще слушала любимые песни, подпевала и танцевала! :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня -7
Ближе к ночи все как-то расклеилось. И хвори напали, и детки закапризили, и на мужа наворчала. :(((

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за оплаченный заказ
2) Спасибо маме мужа за масло
3) Спасибо Варюшке за собранные игрушки
4) Спасибо Варюшке за обнимашки перед сном
5) Спасибо Варюшке за то, что с ней можно договориться.
6) Спасибо Анюте за минутки на "поболтать"
7) Спасибо огромное мужу за то, что любит меня, терпит и всегда прощает. Я знаю, что со мной ему ой как не просто.
8) Спасибо Богу за такого замечательного мужа.
9) Спасибо мамочке за поддержку
10) Спасибо Богу за вдохновение

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Тут опять ничего. Муж сегодня вечером заезжает к маме. Я отдыхаю.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Опять прорыв. Вообще, решение участвовать в задании мотивирует. При чем не только деятельность, но и мозги. Пока делала одну открытку, придумала вторую работу. Открытку сделала полностью, заявилась с ней на участие в конкурсе. Коробочку пока не доделала. Доделаю в ближайшие дни.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Есть над чем задуматься... Уже давно думала о том, что у нас есть проблема с "услышь меня". Причем тянется она вообще из моего детства... Вспомнила это недавно, когда в очередной раз все трое что-то говорили и явно требовали моего внимания. И пока Варя еще маленькая, не умеет обижаться, а с Шуриком не надо говорить - успокаивается, когда его возьмешь на руки, проблемы вроде большой нет. Но я помню, как уже в более старшем возрасте обижалась на родителей. На папу за то, что он меня не слушал, а мог во время моего рассказа начать что-то говорить и на маму, что начинала слушать его, а не меня. Надо что-то с этим делать. Прежде всего поговорить с мамой и мужем.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Сегодня ничего.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
И тут пока провал. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий