четверг, 24 октября 2013 г.

Марафон. День 10. Задание 2

Марафон женственности

Инсайты

Пока не инсайт, а только размышления... Завтра у свекрови день рождения и я все думаю о ней и ее влиянии на нашу жизнь. Не получается у меня пока ее принять... Не знаю, что и делать. Конечно все стало проще, но понимаю, что приняла не до конца. Раньше, я вообще на нее обижалась даже. Все думала, как же она может на столько не любить своего сына. Сейчас понимаю, что она любит как умеет. Но принять до конца это не могу... Очень тяжело особенно, когда муж после визита к ней возвращается домой злой на весь свет... И понимаю, что мне в их отношения совсем лезть не стоит... Но иногда все-таки получается... Эх.. Где найти силы и разум, чтобы с этим справиться!

"Очищаем и инвентаризируем тело"
Да, тут есть о чем задуматься. Зубки надо подлечить, но придется подождать пока Сашка чуть подрастет. Массаж для спины.. Почему-то все откладываю звонок мастеру. (Тяжело мне договариваться с близкими людьми о финансовой стороне дела, боюсь обидеть) и от части боюсь, наверное каких-то разговоров...
Еще в планах сходить ко врачу.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:00 Сегодня планирую лечь пораньше.

2. Сегодня я встала...
06:15

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Цукаты, сыр, бутерброд с маслом, пряник, изюм, банан

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Прогулялась. Сварила себе свой любимый изюмный компот и пила целый день.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня - на 8
На улице все раскисло, а я не надела резиновые сапоги и промочила ноги.. Так не люблю такую погоду.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо Богу за то, что наградил мужа умелыми руками и смекалкой
2) Спасибо мужу за то, что умело пользуется и тем и другим. Правда! Я вот раньше искрене думала, что если, например ломается мышка или зарядник от телефона/компьютера их просто выкидывают и покупают новый, потому что ремонту не подлежит. А оказывается все это довольно легко чинится! Горжусь! Сегодня вот с утра пораньше диван починил!!!
3) Спасибо папе за то, что забрал Варюху
4) Спасибо девчонкам на нашей почте, так приятно к ним ходить.
5) Спасибо одной замечательной компании за великолепную работу. Смотрела сегодня мультик, в котором Дед Мороз по имени обращается к моей дочери и поздравляет с новом годом. Даже в сердце что-то защемило... (Это я так уже к новому году готовлюсь)
6)Спасибо школьной столовой за безумно вкусные пирожки с яблоками и шанежки!!!
7)Спасибо маме мужа за изюм. Весь компот уже выпила. :)
8)Спасибо Богу за деток.

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Ничего. Лентяйничаю.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Сегодня простой.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Не всегда получается. Почему-то мне тяжело дается Варино нытье и по 15 раз повторение одного и того же, даже когда получила уже ответ... Нужно придумать себе какую-то фишку, которая будет останавливать... Нажимать кнопку "пауза", чтобы подумать и оценить ситуацию.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Увидела в интернете модель одного сарафана и теперь все никак не могу решиться.. Модель мне такая очень нравится и шиться будет гораздо проще.. Но выкройку тогда надо делать полностью самостоятельно. Это конечно не первый раз... Но все равно страшно. ВДруг потом сидеть и смотреться не будет и проще просто купить то, что увидела на фото в интернет-магазине... Надо уже на что-то решиться.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Пока ничего нового. Делаю вариации на тему уже известно. Сегодня косы на голове, но дальше недоплетены - оставлены в хвостах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий