пятница, 1 ноября 2013 г.

День 18. Задание 6

Участвую в Марафоне женственности
Инсайты
Когда честна с сама с собой все разрешается гораздо проще.
Все инсайты забыла... Мне плохо... Не могу ни о чем другом думать. Господи, пожалуйста, пусть мама скорее вернется!

"Завершаем прошлые отношения"
Планировала пописать вечером... Но понимаю, что сейчас нет сил и возможностей. Может завтра. Есть кое-что, что нужно вытащить и уже закрыть эту тему окончательно.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
Засиделась что-то...

2. Сегодня я встала...
05:00
Проснулась сама, встала и ринулась делать дела. И так легко. Правда после завтра с сыночком еще часик или два поспали. :)
Как бы вот так просыпаться самой, без всяких будильников?

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Пюре с котлетой, яблоко, сыр, шоколадку, сливы.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, джинсы с водолазкой - на улице такая грязища, что жалко надевать юбки

5. Что я сегодня сделала для себя?
Слушала лекции, рукодельничала.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
3
Начался день чудесно и был великолепным до вечернего звонка. Когда позвонил сосед, и сказал, что соседи родителей хотят жаловаться участковому из-за собаки... (Мои родители живут в другом доме, папа часто ездит на соревнования, он тренер, мама сейчас живет в деревне, ухаживает за больным дедушкой). Всю ситуацию даже не готова расписывать... Разревелась, позвонила мужу... После разговора с ним, стало спокойнее... Но на душе не легче...

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу, что уже второй день дает "доспать" утром часок-другой
2) Спасибо мужу - моя защитная стеночка, мой спаситель.
...

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Ничего. Но сегодня прикупила, что хотела.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Здесь я сегодня постаралась. Доделала детскую открытку. Выложила в блог, приняла участие в задании. Начала и почти закончила новую открытку. Завтра поделюсь.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Чтобы вести себя спокойно, надо быть спокойной. Провал грандиозный. И как бы я себя не оправдывала, я виновата. Перед дочерью извинилась. Перед сном пообнимались.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Сегодня я хотя бы вообще заплела косы и себе, и дочери. А то последнее время и на это сил не хватало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий