суббота, 16 ноября 2013 г.

День 33. Задание 13

Участвую в Марафоне женственности
Инсайты
Опять хочу спать...

"Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"
У мужа прошу регулярно. И больше 5 раз в день получается. Потому как сейчас полностью от него завишу. Да и одной с двумя детками и домом мне не управиться. Поэтому делается это уже достаточно легко. Иногда конечно случаются перегибы - могу или обидеться на отказ, или наоборот не просить, а указывать. Но он очень остро чувствует такие штуки и быстро шутками или прямыми вопросами ставит меня на место. :) Сынку тоже прошу не кусаться и не хватать меня за волосы, но что-то он не слушается. :))) Папа уехал, но последнее время и просьбы к нему мне даются гораздо проще. Нет чувства что он должен, а не сможет, так не сможет. :)
А на улицу сегодня не ходили, так что мужчин больше и не видела.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
21:05

2. Сегодня я встала...
08:30
Проснулась я раньше.. Но валялись с мелкими в постели. Очень не хотелось вылезать...

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Финики, сыр, сливки, оладушки, суп с макаронами.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
Сейчас после отчета замучу себе ванну!!! Навзбивала сливок. Мням! :)
И рукоделила - в садике попросили обшить куклу. Давно уже хотела и вариным куклам что-нибудь сшить. Вот добралась таки. Очень радует то, что результат очень быстро виден - пару стежков и готово. И это я на руках шью, без машинки даже. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
Какая-то усталость есть.. Хочется лежать с закрытыми глазами.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за то, что возится с собакой.
2) Спасибо мужу, что помогает по дому.
3) Спасибо мужу, что погулял с Варюшкой.
4) Спасибо Богу за мужа. :)
5) Спасибо деткам, что день был довольно спокойный. :)

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Сегодня еще раз пробовала сделать оладьи. Получилось уже лучше, но не предел совершенства. :) Буду работать над ними :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Пока ничего.

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
В целом спокойно. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего. Шью, но для кукол. :))

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Заплела Варе одну косу сегодня. Даже вроде длины волос хватило. Надо будет попробовать все-таки с лентой косу заплести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий