суббота, 9 ноября 2013 г.

День 26. Задание 10

Участвую в Марафоне женственности
Инсайты
Смотрели сегодня с дочерью мультик про фей от диснея. Думала о предназначении... Как и Динь-динь, я "мастер". Чем больше что-то делаю, тем четче это осознаю. Непередаваемое удовольствие получаю от создания чего-нибудь своими руками. Ловлю себя на мысли даже, что могу невзначай обидеться на детей, потому что "не дают" что-то сделать, сотворить! Хотя последнее, конечно большая глупость. И сейчас передо мной большой вопрос, как из этого увлечения сделать работу? И понимаю, что на этом пути у меня кроме практических задач "где" и "как" встанут еще и психологические, справиться со своей неуверенностью и отстоять возможность "быть" такому виду работы. Быть просто мастером, а не преуспевающим кем-то там еще... Почему-то труднее всего мне это видится в отношениях с папой. :)
Надо будет посоветоваться с мужем.. Он должен знать, он в 23 года пошел учиться в музыкальный колледж и теперь профессиональный музыкант. Детей учит и взрослых. И не парится. Очень им горжусь!

"Дни заботы о красоте лица"
Забыла на прочь об этом задании. Пойду сейчас скрабиком потру личико. :) Нужно еще помнить о бровках - приводить их в порядок. Ну и маску какую-нибудь сделать - давно мечтаю о глине почему-то. Надо, наверное попробовать.
Косметикой не пользуюсь и не хочу. Муж не оценит, да и самая я не умею.
А вот с выражениями лица и некоторыми жестами поработать надо. Постараюсь завтра понаблюдать за собой.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:15
Засиделись допоздна с мужем. Да и выспалась я накануне :)

2. Сегодня я встала...
08:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Яичницу, фруктовый салат со сливками (ура-ура-ура), картофельное пюре.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Халатик :)))) Брюки с водолазкой, новое желтое, как солнышко, платье - только сегодня привезли!!

5. Что я сегодня сделала для себя?
Взбила сливки и ела их, и ела, и ела... Сейчас вот пытаюсь юбочку моей мечты заказать, но что-то она пока не хочет заказываться. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Побаливающее горло еще огорчает. Но в целом, хороший день.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу, что разобрался с собакой.
2) Спасибо мужу, что не только выносит мусор, но и регулярно напоминает мне о нем! :)
3) Спасибо мужу за то, что помогает по дому.
4) Спасибо мужу, что возится с детками - кормит, развлекает, умывает. Чтобы я без него делала?
5) Спасибо папе, за очень красивые валеночки для Варюшки! Они реально шикарные! :)
6) Спасибо Анне и Елене за то что помогли заказать, а потом привезли мне такое красивящее желтое платье! Прямо как солнышко порхаю! :)
7)Спасибо Богу за то, что рождаются детки. У моей подруги 7 ноября родился сыночек!!! Так рада! :) Надо подарочек отправлять! :)
8) Спасибо Диснею за прекрасный мультик
9) Спасибо девочкам за отчеты. Такие интересные мысли там периодически вылавливаю.
10) Спасибо себе за сливки!!! Сегодня я кайфую! :)

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Ничего особенного сегодня не готовила.
Планирую на завтра оладьи! :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Продолжаю рукоделие. Сделала сегодня одну пинеточку почти полностью. Ничего вроде, симпатичная получается. Но есть еще над чем работать - закончу обе - выложу. :)

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Опять слегка ворчала на Варюшку. Надо побольше с ней обниматься, возиться и заниматься. А то получается какая-то злая мама... :(

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
... Эх..

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Тоже ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий