понедельник, 11 ноября 2013 г.

День 28. Задание 11

Инсайты
Нет инсайтов. Болит горло. Думаю только об этом.

"Дни заботы о волосах"
Да, помыть голову - это бывает про меня. Сегодня вот купила "свой" шампунь. Другими мыться не могу. Завтра еще сделаю масочку, если буду чувствовать себя лучше.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00

2. Сегодня я встала...
06:45

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Рис с котлетой, хурма, сливки, банан

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, брюки с водолазкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
Посмотрела хороший фильм, выспалась. "Набулькала" сливок и ела. Мням. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
Горло болит ужасно... :(

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо маме за все
2) Спасибо мужу за компьютер для папы
3) Спасибо Богу, что с Санькой все обошлось...

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Котлетки для мужа.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Ничего

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня спокойно не получилось... :( Эх..

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Ничего

Комментариев нет:

Отправить комментарий