среда, 13 ноября 2013 г.

День 39. Задание 12

Марафон женственности
Инсайты
Без инсайтов

"Дни заботы о теле"
На массаж я уже договорилась. Мастер обещала позвонить, как найдет время - жду. Многое остальное мне пока недоступно.. :( Буду танцевать дома, а еще йога... И ванна! Спрошу завтра в цветочном лепестки роз, что ли...

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:05

2. Сегодня я встала...
06:10

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Бутерброд с сыром, банка персиков, банан, финики, орешки.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье и платье. :)

5. Что я сегодня сделала для себя?
Смотрю фильмы. Валяюсь на диване с сыном, любуюсь им.
Разговаривала с мамой - много!
На вечер запланирована ванна.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Благодарю мужа за то, что он у меня есть такой замечательный
2) Благодарю маму и папу за то, что дали мне жизнь!
3) Благодарю маму за любовь, понимание, поддержку ВСЕГДА!
4) Благодарю папу за помощь и поддержку!
5) Благодарю папу за то, что забрал Варюшку.
6) И опять благодарю почту за скорость!

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Ничего...

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Ничего

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня мои уловки не сработали. А я совсем не расстроилась, не огорчилась и не разозлилась... Ну и ладно. Что такого? Иногда можно и побаловать. Девочка у нас и так очень самостоятельная. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего.

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Ничего

Комментариев нет:

Отправить комментарий