понедельник, 18 ноября 2013 г.

День 35. Задание 14

Марафон женственности
Инсайты
Вчера много читала разных тем про совместный сон или раздельный, про купания и т.д., и т.п. И вот какая мысль мне пришла в голову... С детьми (да и самим по себе) нужно жить здесь и сейчас. Не потому что когда-то там у него МОГУТ (а может и не могут, кто точно может доказать?) возникнуть какие-то проблемы психологического характера.. Вот я точно знаю, что если не высплюсь, то у меня будут проблемы здесь и сейчас, а не когда-то там... И это, наверное, намного опаснее... Ведь если у меня будут проблемы, значит они будут у всей семьи. А если мы все счастливы, спокойны и выспавшиеся, неужели мы не сможем решить вопросы какие-то во взаимоотношении друг с другом? Вообщем... Еще с момента когда сама училась на психолога, психологов терпеть не могу. :))))

"Говорим комплименты другим людям"
Говорила сегодня мужу комплименты... Но с ним все не так просто. То, что обычно нравится другим людям, мои муж воспринимает как... Как-то не так вообщем. :) Знаю, что мужчин надо хвалить за дела... Стараюсь придерживаться этого совета последнее время. Но он все равно реагирует по-своему... Я, честно признаться, иногда немного теряюсь от таких его реакций. Но говорить продолжаю, потому что я люблю ему это говорить.. И часто думаю, что и он любит, когда я это говорю.. Просто у них дома не принято было так делать и он просто не знает как реагировать. Во всяком случае, когда я вдруг забуду, отвлекусь и не похвалю, он обязательно спросит: "А правда я круто придумал, сделал (по ситуации)".
Еще сделала комплимент папе - он расплылся в улыбке. Надо почаще ему говорить. А вот маме забыла... Эх, балда. :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
06:00
Проснулась вообще в 5 утра. Точнее мы все в 5 утра проснулись и больше не уснули. :)

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Яичница с сосиской, сыр, сливки, мандарины, банан, копченая курица, карбонат.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, джинсы с водолазкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
Погуляла - на улице наконец-то было очень хорошо - солнечно и морозно.
Позвонила маме.
Посмотрела интересный фильм. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за деток.
2) Спасибо Богу, Санька сегодня пошел сам. При чем, я думала у него так случайно как-то получилось.. Но нет. Вечером, когда Варька пришла домой он шагал и шагал. Шагов по 4-5. Но у него это так аккуратно получается. Прямо загляделась. Варюшка как-то по другому ходила точно..
3) Спасибо мужу, что помогает с работой
4) Спасибо непонятно кому за деньги. :)
5) Спасибо мирозданию за хорошую погоду
6) Спасибо папе за то, что забрал Варюшку
7) Спасибо дяде Паше, что отпускает маму домой в эти выходные. Как же я по ней скучаю!!!
8) Спасибо папе за вкусную плюшку.
9) Спасибо мужу за то, что сообщает о своих планах на ближайшее время, ближайшие дни. Мне так нравится, когда он это делает заранее!
10) Спасибо мужу за то, что готов побаловать меня чем-нибудь вкусным - принимает заказы.

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Ничего

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Ничего

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня был мой черед успокаивать дочу. В какой-то момент почувствовала, что муж уже начинает слегка заводиться на ее слезы. Прижала, обняла - все успокоились и после все было отлично. Вообще, я все время этому радуюсь. Что не бывает так, чтобы мы оба теряли голову. Обычно хотя бы один из нас может трезво мыслить и воспринять ребенка и ситуацию довольно адекватно. Разрулить ее и успокоить дочь. И как это здорово, что у меня есть такой чудесный муж!!!

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего.

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Ничего. Дома Варька не далась. Косы ей заплетали в садике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий