четверг, 14 ноября 2013 г.

День 31. Задание 12

Марафон женственности
Инсайты
Сегодня думала о том, что нужно принимать ситуацию такой, какая есть.. Ну нет вещи, которую хотелось. Ну и ладно, значит найду что-то, что еще лучше. Или она вообще не нужна... Не попала, куда хотела, значит и не надо...

"Дни заботы о теле"
Попробую с сегодняшнего дня ввести в жизнь ежедневные приемы душа два раза в день - утром и вечером. Для меня это на самом деле проблема.. Все не успеваю. А сейчас.. Куда мне торопиться? Может если - за марафон введу такую привычку то и потом найду время для таких процедур.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
20:55
Первый раз в 9, а потом часов в 11 пришел муж, разбудил.. и потом я уснула только в половину второго где-то..

2. Сегодня я встала...
06:50
Кое-как встала. Наснилось всякой ерунды. После завтра все втрое уснули еще на часик.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Яичница, банан, сыр, мороженое,пирожное.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, джинсы с водолазкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
Купила себе цветы и сливки. Приняла долгий и качественный душик!!! Ммм.. )

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
В целом - хорошо, расстроилась только самую малость из-за комбеза для Шурика. Хотела новый купить... Но, наверное, будет еще лучше. :)

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу, что отпустил утром Варюшку проводить.
2) Спасибо Богу, что заботится о маленьком Климушке! Здоровья ему. Пусть растет БОЛЬШОЙ (это важно!) и скорее с мамочкой выписывается домой! Счастья всей его семье.
3) Спасибо тете Любе за заботу. :)
4) Спасибо себе за цветы
5) Спасибо Шурику, что спокойно гуляет со мной по магазинам. :)
6) Спасибо дочке, что прощает
7) Спасибо мужу, что пошел возиться с собакой.
8) Спасибо мужу за финансовое благополучие
9) Спасибо мужу за нежность, внимание и верность! Так приятно слышать некоторые слова из его уст!
10) Спасибо Богу за прекрасный день и отличный урок!

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Ничего

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Пополнила свои запасы. Купила красивящую бумагу! Буду делать новогодние открытки! Придумала, кому нужно сделать подарки к новому году!

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня я молодец. Будем сейчас с Варюшкой шить одежду кукле.
Да.. Не стоит хвалить себя раньше времени. :( С Варей разругалась.. При чем из-за какой-то глупости завелась.. Потом извинилась, обняла.. Объяснила, почему ругалась. Надо считать до 10, когда в следующий раз начну заводиться.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Пока ничего.

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Ничего особенного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий