вторник, 5 ноября 2013 г.

День 22. Задание 8

Участвую в марафоне женственности
Инсайты
Поняла сейчас, что приходящие среди дня мысли надо записывать. :))) Что-то очень хотелось сегодня внести в инсайт, но сейчас уже к сожалению и не помню, что именно.

"Учимся говорить «Нет»"
Честно сказать не так много у меня сегодня было общения и в тот единственный момент, когда можно было применить задание, я о нем напрочь забыла. :) Так что вся надежда на завтра. Да, мне есть чему поучиться. Я конечно последнее время стала говорить нет чаще, но оно еще пока такое неуверенное, колеблющееся. Поэтому меня часто пытаются уговорить и пусть теперь я хотя бы держусь. Но хочется, чтобы и не уговаривали. :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
22:15 - Почти удивила :)

2. Сегодня я встала...
06:15

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Персики, банан, сыр, бутерброд с колбасой - съела его и понимаю, что колбаса какая-то бесвкусная.. Все-таки надо подробнее изучить возможные вегетарианские меню. :)

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Сарафан, джинсы с водолазкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
Спала днем с Санькой
Начала рукоделить - давнее желание осуществлю.
Посмотрела два отличных фильма.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Слегка ленивый и сонный день. Ночью часто просыпалась, да горло еще болит, дома замерзла и погода противная. Но настроение хорошее. :)) Муж освободился раньше, сходили вместе за Варечкой. К собаке утром тоже вместе ходили. Он все чаще называет нас "Семья". А еще, очень люблю, когда он говорит Варьке "Наша мама". Почему-то безумно приятно. Вообще, с мужем мне повезло! :)

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за помощь с собакой и советы, как ее накормить
2) Спасибо Богу, что с Мосей все в порядке. Дай Бог, чтобы и оставшуюся недельку все так продержалось.
3) Спасибо мужу за денежки. :)
4) Спасибо мужу за то что дал добро на шугаринг. Подстраивает планы под мои процедуры. :)
5) Спасибо мужу за то, как он занимается воспитанием детей. Прямо нарадоваться не могу! :)
6) Спасибо почте за скорость доставок. Радуют меня очень последние дни. :)
7) Спасибо Богу, за то что посылает нужную информацию. Есть над чем задуматься.
8) Спасибо

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Вчерашний мясной соус Болоньезе прошел на ура. Так что еще один + в списке блюд. В ближайшие два дня постараюсь сделать оладьи. Уж очень давно хочу. :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Сегодня отдыхаю. :)

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Реагировала спокойно. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Эх.. Опять ничего. Хотя сейчас вот пришла такая мысль. Я ведь все металась между двумя фасонами. Один сарафанчик мне ну очень нравится. Но нету у меня на него выкройки. А еще он ну очень простой, бесформенный и как сейчас поняла - подростковый. Второй нравится самую капельку меньше. Но его можно довести до любого вида, какой захочу. Выкройка есть, ее уже легче модифицировать. И он приталенный, женственный. Буду шить все-таки то, что изначально хотела. :)

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Сегодня не заплетались. Все никак не могу попасть в город, чтобы в магазин сходить. Ну ничего. Начиная с завтрашнего дня буду там скорее всего каждый день. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий