воскресенье, 10 ноября 2013 г.

День 27. Задание 10

Марафон женственности
Инсайты
Сегодня коротко, потому что хочу спать.

"Дни заботы о красоте лица"
Начала утро с умывания. Качественного - со средствами для лица, холодным полосканием и т.д.. Об этом я регулярно забываю. Периодически хочу сделать это привычкой... Но то забуду, то детки вокруг заскачут и я затороплюсь и ничего не сделаю. Вообщем, пока не очень-то успешно. Может сейчас с марафоном получится ввести это в привычку.
Днем пощипала бровки.
В очередной раз подумала, что косметика это не про меня. Не хочу и не буду.
А вот за мимикой надо наблюдать. Об этом даже муж иногда говорит. В цели себе это что ли добавить? :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
Болтали с мужем

2. Сегодня я встала...
09:00
Спасибо деткам, дали сегодня поспать мамочке. :)

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Олашки, банан, яблоко, сливы, суп с макаронами, курицей и яйцом, печеньки, пирожное и орешки. :)))

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Солнечное платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
Выспалась!!! :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10 Хороший семейный день. :)

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо деткам, что спали сегодня подольше и дали мне выспаться
2) Спасибо маме мужа, что приехала в гости. Сегодня как-то было все хорошо, что я даже потом чувство вины не испытывала. :)
3) Спасибо маме мужа за всякие вкусности - фрукты и пироженки.
4) Спасибо маме мужа за помощь.
5) Спасибо мужу за то, что сходил за покупками.
6) Спасибо мужу за помощь с детками. Умело с ними справляется, дает мне минутки отдыха, чтобы спокойно покушать или умыться.
7) Спасибо Варюшке за сообразительность. Я так люблю наблюдать за тем, как она что-нибудь придумывает. Сегодня вот компьютер себе придумала и собрала из книжек, даже мышку подключила (почему-то в пакетик с печенюшкам) :)
8) Спасибо Варюшке за самостоятельность. Безумно люблю слышать ее "я сама"! :) Люблю, когда она сама справляется с "помыть ручки, банан, яблоко и т.д." или с "подмести/вытереть то что просыпала/пролила"
9) Спасибо Варюшке за помощь. За то, что можно уговорить собрать вместе игрушки. Сегодня вот помогла помыть Шурика и уже хорошо помогает стелить постель. :)
10) Спасибо моей болезни. И пусть я пока не очень понимаю, что это значит... Пойду сейчас про миндалины почитаю.. Но, кажется, чуть-чуть болезнь отступила. :)

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Сегодня были оладьи, которые не захотели подниматься. Дрожжи что ли выдохлись. Вообщем, смешные вышли оладьи. Но мужу и Варе понравились. Надо будет на днях еще попробовать их сделать. На завтра планирую жаркое в горшочках. Буду приглашать папу на ужин. А то что-то редко мы стали с ним видеться и общаться.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Отдыхаю сегодня

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Когда все вокруг спокойно и с мелкими решается все спокойно. :) Хороший день. С книжками, играми, забавами, купанием и вообще.. Правда погулять с Варькой так и не сходили.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Пока ничего

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Пока ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий