воскресенье, 17 ноября 2013 г.

День 34. Задание 14

Участвую в Марафоне женственности
Инсайты
День прошел в наблюдениях за сыном. (Зубы идут - температурим).
А еще.. Дети! Это счастье мое. Хочу, чтобы их было трое, а то и четверо.. Смотрела сегодня, как они играют. Какие штуки Варя сочиняет, какие делает. Собрала сегодня из мебели и грушек паровоз - катала себя и Шурика. :)

"Говорим комплименты другим людям"
Было немного не до задания. У Санька поднялась температура. Не сказать, чтобы я сильно переживала. Я знаю, что это зубы и не паникую (как это было в первый раз с Варюхой), но и лишний раз ни на что не отвлекаюсь. Слежу за его настроением, самочувствием, температурой.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:45
Принимала ванну в тишине и спокойствии. :)

2. Сегодня я встала...
07:50

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Гречка с сосиской, бутерброды с сыром, 2 яблока, мороженое, пол банана, олашки, печенье и морошковое варенье. МММ...
Вот вроде и ничего не ела... А оказывается столько всего слопала..

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платья

5. Что я сегодня сделала для себя?
Ночью приняла суперскую расслабляющую ванну

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Ой.. Как же это я так, забыла про благодарности...

1) Спасибо мужу, что умеет меня тормозить.
2) Спасибо деткам, что дали утром поспать
3) Спасибо тете Любе.. Ура-ура, у меня будет массаж!
4) Спасибо мужу за то, что возится с собакой.
5) Спасибо мужу за мороженое. :)))
6) Спасибо мужу за то, что так живо откликается на мои просьбы.. Только спросила, а он уже по сайтам ищет. :)
7) Спасибо мужу, что погулял с Варюшкой.
8) Спасибо Варюхе, что становится такой самостоятельно!
9) Спасибо Шурику, что стойко переносит режущиеся зубы! :)
10) Спасибо себе за ванну... Такое приятное ощущение в теле.. :)

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Ничего. Разгрузочный день у нас сегодня

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Ничего

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня смогла остановиться, когда уже почти завелась... Варюха разнылась после прогулки - не хотела (или не могла раздеваться). Я вовремя взяла себя в руки (отчасти благодаря мужу), помогла ей снять рукавички, после чего она сняла с себя все сама. Дальше день прошел прекрасно!

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего.

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий