пятница, 8 ноября 2013 г.

День 25. Задание 9

Участвую в Марафоне женственности
Инсайты
Сегодня думала о циклах: лунных, женских.. Похоже у меня начинает настраиваться цикл после родов.. Но как-то по-другому, не так как было раньше. Очень хочется соотнести его с лунным, но пока не могу толком никакой информации найти.. Одно знаю точно, я стала уж очень эмоциональной непосредственно перед... И появляется желание к разным продуктам например. Муж даже предложил купить мне тест на беременность, когда я заявила, что сил нет, как хочу сливок...

"Работаем с гардеробом"
Продолжу то, что не доделала вчера.
Да, с гардеробом я работаю. Вот недавно прикупила всяких теплых колготок и лосин, чтобы было с чем носить юбки в холодную пору.
Есть еще одна особенность, с которой приходится считаться - сейчас я кормящая мать и одежда должна быть с легким доступом к груди. Купила кое-что. В том числе и длинные платья.
В остальном - нуждаюсь еще в 5-6 юбках. Из которых 3 в пол, 2-3 по колено или по щиколотку. Очень хочу, чтобы одна длинная была в пол, плюс одну нужно теплую, шерстяную в пол. На нашу холодную зиму. Еще очень хочу вельветовую юбочку. Пару юбок планирую сшить сама. Даже есть из чего. И вчера видела одну шикарную ткань. Знаю, какую юбку хочу из него сшить!!!
Парочку сарафанов - планирую сшить сама.
Пару платьев хочу сшить.
Так же нужны сапоги (именно сапоги) - красивые, женственные, на каблучке одни на осень, одни на зиму.
Плюс - для образов нужно пару рубашек, пару блузок. Красивые водолазочки.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
20:00
Сил не было совсем поэтому вместе с мелкими легли рано. :)

2. Сегодня я встала...
06:00
Но ранний отход ко сну не очень-то помог. Еле встала и чувствовала себя не выспавшейся. Днем поспали с сыном, вот тогда я действительно выспалась.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Сыр, яблоко, печенье, апельсин.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Халатик (хоть муж их и не любит - все уничтожила кроме одного, самого любимого, но сегодня у меня именно халатное настроение. Ничего другого не хочу) На улице - брюки с водолазкой.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Посмотрела хорошее кино, навела порядок (это очень для МЕНЯ), рукоделила, получила посылки.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8 - Больное горло огорчает... В остальном - отличный день.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за то, что оплачивает мои покупки. :)
2) Спасибо мужу за то, что предупреждает меня о своих планах. Для меня это так важно!
3) Спасибо мужу, что выполняет мелкие поручения, которые у него сделать получится быстрее.
4) Спасибо маме за подарок для мужа.
5) Спасибо девочкам на нашей почте. Так приятно туда ходить! :)
6) Спасибо Мосе за то, что ведет себя спокойно.
7) Спасибо Надежде Викторовне, что уделяет много внимания моей Варюшке.
8) Спасибо Риду за прекрасную работу. Получила сегодня очередной заказик - радуюсь! :))
9) Спасибо девушке за шапку для Варюхи. Наконец-то нашла то, что нужно! :)
10) Спасибо контакту за возможность смотреть фильмы!

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Пока отдыхаю - в выходные что-нибудь приготовлю!

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Сегодня рукоделила, но не в скрапе. Но, это тоже, чтобы я хотела вывести на уровень моего дела, а не просто увлечения, так что, поставлю по этому пункту себе плюсик. :)

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
"Я люблю смотреть как ты делаешь это" - классная мысль из одной статьи. Но это так, чтобы не забыть.
Сегодня муж пришел из садика утром и сказал: "Если ты знаешь как успокаивать Варю в истерике, то должна научить меня". (Она думала, что положила свою игрушку в рюкзак, а оказалось, что нет и придя в садик, не нашла ее и очень расстроилась) Задумалась, знаю ли... Бывает, это у меня это получается очень легко, а бывает, что не справляюсь.. И даже начинаю заводиться сама. :( Интересно, есть ли золотой ключик для таких ситуаций?

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего.

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Т.к. вставала с трудом, Варюху вообще не заплетенную отправила в сад. Сама ничего нового пока не изучала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий