воскресенье, 3 ноября 2013 г.

День 20. Задание 7

Участвую в марафоне женственности

Инсайты
В очередной раз сегодня думала о том, насколько мое тело "знает", что ему нужно.. То вот от мяса отказывается (сегодня опять не хочу ничего мясного) и вообще, последнее время безумно хочу сливок. А тут, зашла на сайт Олега Геннадьевича и там читаю, что сливки нормализуют гормональную систему. (у меня как раз после родов еще явно система это все никак в норму не придет - колбасит жутко и тело и сознание) Может потому мне так сливок и хочется. Вообще, все думаю, что готова одними этими сливками питаться... В продаже вот только никак их найти не могу.. :( Хорошо хоть бабушка торт со сливками привезла. :) Радуюсь - хоть так. :)

"Учимся говорить «Да»"
Я знала, что будет такое задание, по отчетам девочек первого марафона. И последнее время обратила внимание, что часто действительно первым делом отвечаю "нет"... Потом пытаюсь "оправдаться" и получается совсем какая-то ерунда... Вчера я тоже засомневалась вначале.. Но ни "нет", ни "но" не говорила.. Просто выразила свои сомнения мужу... А потом подумала, подумала и сказала "да". :) Посмотрим, что из этого получится. :)
А еще одно "да" сказала дочери. Но такое, иносказательное "да" у меня получилось. Дочь сегодня первый раз предложила полноценную ролевую игру, в которой она "мама", а я ее "детка". Кормила меня, спать укладывала, называла только "деткой", даже пижаму на меня надевала. :) Но в наступил вечер и пришло время ложится спать. А Варюха разыгралась. И вариант отложить игру до утра ее никак не устраивал. "Детка" должна ложиться спать тут (на полу на коврик для йоги). Ну и конечно о том, чтобы прибрать игрушки речи вообще быть не может... И тут вспомнилась мне статья, недавно прочитанная, про волшебство.. И я предложила Варе волшебную конфету - я даю ей конфету, но она знает, что конфета волшебная и когда ее съедаешь, мама становится снова мамой, а Варя - дочкой. Либо мы продолжаем играть, а конфету я ей не даю. Варя выбрала конфету. :) Я достала заначеную аскорбинку. :) После такой волшебной конфетки-таблетки все встало на свои места и даже игрушки были быстро убраны.
И только когда все уснули, я села заполнять отчет, а тут задание.. А я даже уже с ним справилась... Приятно. :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:15
Что-то последнее время вся как-то поздно получается...
Аааа!!! Муж у меня расчудесный! :) Вот кто мой Учитель (давно уже это поняла) и главное, всегда в такой форме... Он сейчас не дома, общаемся по интернету. Прислала ему забавную картинку, а он ее уже видел. На что пишу ему:
- Эх, и удивить-то тебя нечем!
- Ляг спать до 22.00 - удивишь.))
Вот ведь... :))) Надо будет удивить обязательно. :)

2. Сегодня я встала...
08:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Макароны, яблоко, изюм, финики, сыр, жареную картошку
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
Поспала днем с сыном.
Занималась йогой. Вот вдруг поняла, что надо срочно взять и делать - взяла и делала. Мелкий ползал вокруг и был очень рад моим телодвижениям похоже. :)
Почитала немного про питание на сайте Торсунова.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
Мысли о том, как там собака конечно напрягали. Но, вчерашний разговор с мамой, разговор с мужем все-таки помогли. Плюс, для себя продумала все ответы. Вообще, в таких вопросах я на столько девочка, что единственная моя реакция - заплакать. Т.е. я не могу постоять за себя совсем никак... И ладно, когда рядом мужчина. Но бывает он на работе, позвонить ему нет возможности и нападают... В этот момент надо становиться чуть-чуть мужественной. Я справляюсь с этим составлением четкого плана действий. Продумыванием всех ситуаций, отходов, проговариванием речей... Чаще всего в итоге планы мои не пригождаются - ситуация сама собой меняется в другую сторону.. Интересно однако. :)

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо маме, что всегда меня поддерживает
2) Спасибо мужу, за ним я как за каменной стеной
3) Спасибо мужу, что свозил дочу полечить зубки
4) Спасибо мужу, что возится с собакой родителей
5) Спасибо мужу, что взял вчера Варюшку с собой ночевать. Для нее это практически приключение. :)
6) Спасибо маме мужа за тортик :)
7) Спасибо почте за сервис - вчера пришла посылочка с новым платьем. Правда заберу теперь только во вторник или даже среду, если выходной перенесется...
8) Спасибо деткам, за то что они у меня такие чудесные. (Хочу еще, точно хочу)
9) Спасибо моему организму, что говорит и направляет. Осталось только разобраться во всех посылах. :)
10) Спасибо информации, которая всегда приходит вовремя! :)
11) Чуть не забыла, спасибо мужу, что заехали и забрали мой заказик!!! :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Ничего особенного. Мои обедали у бабушки. :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Нашла сегодня еще пару интересных заданий и скетчей. Полюбовалась. Может и сделаю что-нибудь по ним. :) А еще ножичек мне красивый привезли. Радуюсь!!!:)

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
С этой целью успешно справилась! Радуюсь. Как справилась описала в задании. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Начала задумываться, а не поменять ли цель?

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Варюшку заплела, как умела, а сама дома ходила простоволосая. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий